1 (2018-03-14 10:12:39 отредактировано zeo1990)

Тема: окончание курса приема

В течении месяца я заканчиваю курс. Вопрос один, нужно ли заканчивать курс если прыщи появляются в определенных местах. Такое ощущение что у меня не как у всех быстро все сальные железы проходят. Довольно всё лечение было медленное. Грудь - ушли угри в течении 3 мес. Спина - угри ушли за 4 месяца. Лицо иногда появляются но без глубоких гнойников. Сейчас беспокоят плечи т.к. на них еще появляются глубокие прыщик- за сутки ну один появляется. Как поступить в этой ситуации, лечить до полного исчезновения или остановиться не превышая той дозировки которую нужно выпить за курс. Просто по словам моего дерматолога я понял что пить дальше будет бессмысленно и это не поможет убрать. А я же в свою очередь переживаю что не долечив проблему они пойдут по всему телу.

Re: окончание курса приема

Здравствуйте, zeo1990! Рекомендую прислушаться к словам Вашего дерматолога, потому что именно он вёл Вас в течение всего курса, он знает Ваш организм лучше, чем я могу оценить это здесь, в онлайн консультациях.

Врач-дерматолог, кандидат медицинских наук.